Нумерология 1

Нумерология 1, жизненный урок.

История развития нумерологии начинается с Пифагора, сам он обучался этой науке в Египте. Он был первым учёным, в Европейской науке, который выдвинул теорию, что числа являются энергией и рассматривать их имеет смысл как некое послание свыше.

При помощи Нумерологии, Пифагор стал составлять нечто похожее на гороскопы людей и довольно точно при помощи цифр описывать их способности, характеры и даже предсказывать события.

Следующие значимые открытия в западной Нумерологии, были сделаны в 16-м веке Агриппой, известным средневековым каббалистом и теософом. Взяв за основу базу Пифагора, он создал свою теорию, новые коды и системы.

Нумерологию Пифагора и Агриппы, в 20-веке, в свою очередь, развил и довёл практически до совершенства, известный британский нумеролог – Кейс.

На данный момент времени нумерологических школ очень много, но система Кейса –это классика. Она по-прежнему стоит особняком, и считается одной из самых точных и лучших.

Так или иначе, мы существуем в вибрациях времени, которые, тоже определяются с помощью цифр.

Сегодня я хочу вам рассказать о том, что такое число жизненного урока.

Это, то число, которое показывает, как вы должны развиваться, каким путём, должны идти в этой жизни. Это одно из основных чисел влияющих на человека, определяющее его жизненный путь.

Чаще всего, когда, у человека что-то не получается, это означает, что он не следует своему жизненному уроку, другими словами, выбрал не свой путь. Иногда, для того чтобы жизнь наладилась необходимо понять свой жизненный урок и жить в соответствии с его вибрациями, правильно реализуя свою энергию.

 Как рассчитать свой жизненный урок? 

Для этого необходимо сложить последовательно все цифры даты своего рождения, например: день рождения у человека 28.11.1996

2+8+1+1+1+9+9+6 = 37, далее складываем 3+7=10, убираем 0 и получаем единицу – это означает, что у человека, родившегося в этот день, жизненный урок 1

Что дает жизненный урок – единица?

Основная задача этих людей, это – научиться заниматься собой, жить для себя и ради себя. Единицы – это те, кому необходимо воспитывать в себе здоровый эгоизм. Для них лучше всего будет заниматься каким либо делом в одиночку, без партнеров.

Их задача научится целиком и полностью отвечать за свои поступки. Люди, которым достался жизненный урок единица должны научиться принимать решения самостоятельно не полагаясь на чужое мнение. Можно конечно выслушать  советы родственников, друзей и коллег, но решение должно быть принято только на основании собственного мнения.

Жизненный урок единица обязывает устраивать свою жизнь самостоятельно, жить для себя и уважать себя и свои желания.

Люди живущие в несоответствии со своим жизненным уроком, лишённые вибраций своего числа, могут начать болеть, их могут преследовать неудачи.

Очень важно, чтобы родители, воспитывали своих детей, учитывая число их жизненного урока. Если ваш ребёнок, единичка, то, его, ни в коем случае, нельзя сравнивать с другими детьми, в негативном для него аспекте.

Ни в коем случае, нельзя говорить, что другие дети лучше учатся, красивее, быстрее соображают и т.д. Наоборот при каждом удобном случае, хвалите своего его, что он такой, единственный, самый лучший, самый умный, самый красивый и необыкновенный. И тогда ваш ребенок, действительно, станет, самым счастливым и успешным.

Для единиц, очень важно, что  им нельзя отступать назад, они должны идти вперёд, всё время развиваться,  им нельзя жить прошлыми заслугами, только вперед! Чем выше самооценка у единицы, тем она успешнее и удачливее.

С точки зрения, выбора рода деятельности – любая сфера где есть соревнования и конкуренция. Из единиц, получаются отличные руководители, так они прирожденные лидеры и практически всегда несут ответственность за свои решения.

Мы ВКонтакте: